Посещение «ЗОЖ-Экспо25»: новые тренды, вдохновение и возможности для развития
30.10.2025
Наша компания имела уникальную возможность посетить первую международную выставку товаров и услуг для здорового образа жизни «ЗОЖ-Экспо’25», которая прошла 24–25 октября в Москве, в Event Hall Даниловский. Это событие стало настоящей площадкой встречи для более 150 производителей и разработчиков товаров и услуг для здорового образа жизни из разных регионов России и других стран. Выставка представила широкий спектр продуктов: от безопасной косметики и функциональных добавок до вегетарианских и веганских товаров, продукции для спорта и фитнеса, фитосборов и суперфудов а также сервисов правильного питания и чек-апов организма. Интересно было познакомиться с большим ассортиментом кондитерских изделий без сахара, приготовленных на натуральных заменителях, и мясных изделий без консервантов и усилителей вкуса, которые демонстрируют, что даже традиционные категории продуктов могут быть полезными и безопасными. Особое впечатление так же произвели новинки в сфере SPA-продукции и аюрведических товаров, которые уже сегондня находят применение в современных wellness-программах. Всё это показывает, что современные производители уделяют всё больше внимания качеству, экологичности и реальной пользе своих товаров — а значит, ЗОЖ сегодня становится доступным и вкусным. Благодаря посещению выставки удалось не только ознакомиться с большим ассортиментом представленной продукции, но и встретиться с экспертами, обсудить возможности сотрудничества и обменяться опытом с другими компаниями, работающими в сфере ЗОЖ. Особое впечатление произвела деловая программа выставки, где удалось послушать несколько содержательных сессий и мастер-классов, на которых была предоставлена масса инсайтов о тенденциях на рынке здорового образа жизни и новых технологиях, способных улучшить качество жизни человека. «ЗОЖ-Экспо» — это не просто выставка, а полноценная экосистема для профессионалов и энтузиастов здорового образа жизни. В целом — выставка не только продемонстрировала продукты и тренды, но и стала площадкой, где каждый из участников мог в той или иной степени задаться вопросами: «Как будет развиваться рынок?», «Какой продукт действительно чувствует себя как ЗОЖ-решение?», и «Какие возможности для роста открываются сегодня?». «ЗОЖ-Экспо» показала себя, как площадка, где легко обзавестись новыми идеями, партнёрскими контактами и вдохновением для дальнейшего развития проектов в области натуральных и безопасных продуктов.